Анкета Дмитрия Дриаева ВКонтакте

Фотография Дмитрия Дриаева ВКонтакте

Дмитрий Дриаев


Ижевск, Россия
Статус: Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро Д.🐅


Удалить страницу vkinfos.ru/id188216449

Обо мне

Родная страна

Россия

Родной город

Ижевск

Имя

Дмитрий

Фамилия

Дриаев

Пол

мужской

Дата рождения

21 апреля

Дополнительная информация

Был онлайн ВКонтакте

26 апреля 2024 в 03:28

Устройство с которого заходил

android

Сейчас онлайн

да

Ид анкеты ВКонтакте

id188216449

Домен анкеты ВКонтакте

dmitry_driaev

Мои настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Всего подписчиков

770

Всего видеозаписей

419

Всего фотографий

1564

Всего фотоальбомов

7

Учебные заведения

Школа

Школа ружейного мастерства им. Леонарда Васева, 2014 – 2016
Художественно-эстетический лицей № 98

Вуз

УдГУ 2021
Институт искусств и дизайна
УдГУ 2023
Институт искусств и дизайна

Семейное положение и семья

Моя семья

id18153576

Интересы и увлечения

Любимая музыка

Nani Bregvadze, Yves Montand, Dalida, Ricchi e Poveri, Perry Como, Joe Dassin

Любимые цитаты

"Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв. "

(А.С.Пушкин)

"Сады души"

Сады моей души всегда узорны,
В них ветры так свежи и тиховейны,
В них золотой песок и мрамор черный,
Глубокие, прозрачные бассейны.
Растенья в них, как сны, необычайны,
Как воды утром, розовеют птицы,
И - кто поймет намек старинной тайны?-
В них девушка в венке великой жрицы.
Глаза, как отблеск чистой серой стали,
Изящный лоб, белей восточных лилий,
Уста, что никого не целовали
И никогда ни с кем не говорили.
И щеки - розоватый жемчуг юга,
Сокровище немыслимых фантазий,
И руки, что ласкали лишь друг друга,
Переплетясь в молитвенном экстазе.
У ног ее - две черные пантеры
С отливом металлическим на шкуре.
Взлетев от роз таинственной пещеры,
Ее фламинго плавает в лазури.
Я не смотрю на мир бегущих линий,
Мои мечты лишь вечному покорны.
Пускай сирокко бесится в пустыне,
Сады моей души всегда узорны.

(Н. С. Гумилев)

«Начало картины всегда красиво. Оно подобно началу весны, началу любви, любым началам, в которых надежды переплетаются с сомнениями, а мечты созидания несут тебя на крыльях самых прекрасных иллюзий. На второй день после рождения картины иногда возникает страх, как бы не затемнить то, что в первый день так радужно засияло, как сохранить этот блеск первого контакта с палитрой. Второй день в жизни картины – это пролог и начало истинного тяжкого труда, длящегося иногда месяцами или даже годами, наполненными радостью или большим отчаянием. Это и есть на деле настоящая жизнь и настоящий смысл творческого процесса, наслаждение, которое ни с чем не сопоставить: по сравнению с ним конец работы над произведением лишен большой значимости. Усталость, так же как страдание и радость этих дней, и есть смысл жизни художника.»

(Корнелиу Баба)

«Краткость в искусстве — это и необходимость и элегантность. Человек, кратко выражающийся, заставляет думать; человек многословный надоедает. Старайтесь всегда совершенствоваться в направлении все большей краткости… Передавая лицо, ищите большие световые и теневые плоскости… все остальное естественным образом добавится, и зачастую добавлять придется очень мало. И затем, развивайте свою память. Ибо природа никогда вам не даст ничего, кроме справки. Она словно перила, препятствующие вам впасть в банальность. Нужно оставаться господином и делать то, что нравится.»

(Эдуард Мане)

1. Если у тебя есть вдохновение и сомневаешься, успеешь ли его воплотить, - не сомневайся, начинай, успеешь! А не успеешь – это не беда, попробовать всегда стоит!
2. Дело в начале должно быть осмыслено композиционно – формат, основные пятна и линии, их взаимодействие и равновесие. Прежде чем браться за краски, поработай карандашом на бумаге в маленьком размере (коробка спичек), поищи композицию, определи, на чем будет строиться работа.
3. Работа должна быть закончена на каждом этапе. Попробую объяснить. С первых прикосновений к полотну нужно представлять себе будущую работу, - так, как скульптор сразу закладывает свой замысел в каркас, - если каркас удачный, скульптура будет удачной, и наоборот. И дальше, работая, следует все время воспринимать работу в целом, держать основные пропорции и "силовые линии", сосредотачивать усилия на главном, двигаться к воплощению замысла. Важно сохранить вдохновение до конца, пронести его через все этапы работы.
4. Этапы работы: прописка, организация, завершение. Прописывай быстро, сразу бери точно основные тонально-цветовые отношения. Общая организация – сверхважное дело. Речь идет о сочетании всех пятен и линий в уравновешенной цельной системе. Работу нужно "вымесить", как котлетный фарш, где мясо должно хорошо сочетаться с луком и остальными составляющими. Завершение – определение основных акцентов, на которых построен замысел, – можно смело пройтись

Аккаунты в других соцсетях


Связаться с администратором сайта
Удалить эту страницу vkinfos.ru/id188216449
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!