Анкета Марка Сергеева ВКонтакте
Марк Сергеев
Рубежное, Украина
Статус: Агенство организации праздников V&M show group https://vk.com/v_and_m_ua
Удалить страницу vkinfos.ru/id32192080
Обо мне
Родная страна
Украина
Родной город
Рубежное
Имя
Марк
Фамилия
Сергеев
Пол
мужской
Дата рождения
4 октября
Дополнительная информация
Был онлайн ВКонтакте
24 апреля 2024 в 18:49
Устройство с которого заходил
mobile
Сейчас онлайн
нет
Ид анкеты ВКонтакте
Домен анкеты ВКонтакте
Мои настройки анкеты
Разрешено оставить запись на стене
нет
Разрешено комментировать записи на стене
да
Разрешено отправить личное сообщение
да
Параметры анкеты
Всего подписчиков
128
Всего видеозаписей
43
Всего фотографий
133
Учебные заведения
Школа
Школа № 7, 1998 – 2006
Вуз
ЛГМУ 2020
Лечебного дела
Семейное положение и семья
Мое семейное положение
не женат
Моя семья
Интересы и увлечения
Мои интересы
музыка и мото
Любимые цитаты
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - БУМС.
Если напугает пилота - БУМС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - БУМС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Бумс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился.
Жизненная позиция
Полит. предпочтения
Умеренные
Главное в жизни
Карьера и деньги
Главное в людях
Смелость и упорство
Отношение к курению
Компромиссное
Отношение к алкоголю
Компромиссное
Связаться с администратором сайта
Удалить эту страницу vkinfos.ru/id32192080